21 School
Клиент
Сбербанк
Индустрия
Финтех
Услуги
Айдентика
Бриф
Разработка фирменного стиля для уникальной «Школы 21» — это образовательная инициатива от Сбербанка, где готовят IT-специалистов мирового уровня. «Школа 21» необычна, она без учителей, без лекций, без оценок, без отборочных требований в виде ЕГЭ и дипломов.
Дизайн
Важной задачей было создание современного, смелого и яркого визуального языка. Поэтому главный элементом новой айдентики стал пиксель. Он лежит в основе логотипа и задает нужный, диджитальный тон всему стилю, но при этом довольно абстрактен и универсален. Цвета новой школы – зеленый, фиолетовый и черный – происходят из цветового кода стандартных программ программирования.

Made on
Tilda