Круглый Год
Клиенты
X5 Retail Groupe
Индустрия
Продукты питания
Услуги
Разработка упаковки
Бриф
Рациональное потребление – тренд охватывающий разные доходные сегменты. Потребитель часто не хочет переплачивать за базовые товары, даже, если может себе это позволить. Однако у части есть барьер к покупке частных марок. Непростой задачей агентства было сделать функциональный и современный дизайн, при этом визуально донести низкую стоимость продукции. Также было важно сохранить преемственность в дизайне, чтобы лояльные потребители узнали свою марку на полке.
Дизайн
В основе дизайна упаковки лежит блочная система, контраст двух форм. Простота, максимальная информативность
и минимум элементов передает функциональность упаковки.
В новой системе акцент смещен на категорию продукта, крупный гротескный шрифт на яркой однотонной плашке помогает быстро считать категорию.

Для передачи преемственности была переосмысленная
и сохранена основная цветовая гамма.
Made on
Tilda