A Mope
Клиент
POK1
Индустрия
Продукты питания
Услуги
Ребрендинг
Бриф
Graphit начал работать с РОК1 еще в 2009 году. Тогда мы разработали стратегию по оптимизации продуктового портфеля и распределили продукцию компании между двумя брендами: А'море (субпремиум) и Морская планета (эконом). Тогда же было придумано название «А'море», а в дизайне появились сине-белые полосы, напоминающие навесы средиземноморских рынков.

В 2018 году РОК1 вернулась к нам с задачей рестайлинга упаковки А'море. За 10 лет рынок сильно поменялся – как с точки зрения потребительских предпочтений, так и с точки зрения развития e-commerce. Перед нами встала задача актуализировать бренд в соответствие с новыми реалиями.
Решение
В результате исследований мы выделили следующие тренды: развитие категории деликатесов, запрос на новые вкусовые впечатления и гастротуризм, тренд на готовую еду, но при этом — и на натуральные, полезные продукты. Совместно с клиентом разработали план по выпуску новых продуктов под брендом А'море, где помимо традиционных деликатесных категорий, появились всевозможные спреды, тартары, рыба в различных соусах, линейка сельди по рецептам разных стран, салаты с суперфудами.

Мы сформулировали концепцию обновленного бренда А'море — «Вкус новых впечатлений» и провели рестайлинг упаковки, который решает две задачи: заметность бренда на полке, в том числе «виртуальной», и донесение нового позиционирования. Полностью переосмыслен логотип – он стал более читаемым, лаконичным, уверенным.

Полоски как важный элемент дифференциации сохранились, но после анализа полки они стали наклонными — это решение добавляет динамики и визуально «разбивает» полку. В бренд-зоне появилась «маркиза» в форме волны, что подчеркивает ассоциацию с палаточками на рыбном рынке у моря. А фоторграфии с необычной сервировкой призывают потребителя экспериментировать и пробовать новое. Бренд стал заметен и в e-commerce — название хорошо читается на превью, лаконичный дизайн и отсутствие лишних элементов делают изображение «чистыми» и запоминающимися.