Tau House
Клиент
Группа компаний Садовое кольцо
Индустрия
Строительство
Услуги
Ребрендинг
Бриф
Нашей задачей было разработать бренд «под ключ» для первого проекта ГК «Садовое кольцо» в Уфе. С этим проектом комфорт-класса компания начинает деятельность в регионе и представляет свою градостроительную концепцию, где продумана каждая деталь и всё пронизано уважением к людям.

Новый ЖК – уникальный для башкирского рынка проект, в нем реализованы самые передовые практики жилищного строительства, что делает его лучшим предложением в своем сегменте с точки зрения качества, технологий, комфорта.
Решение
Команда Graphit разработала идеологию, название и систему визуального языка для нового ЖК.

В основе бренда лежит идея «интуитивного комфорта», которая отражает новаторский подход к строительству, заботу о жителях, продуманность во всем и удивительное удобство ЖК.

Мы хотели проявить уважение к традициям региона и внести башкирскую ноту в бренд. Поэтому в названии — TAU HOUSE — заложен тюркский корень «тау» (гора, вершина), что говорит высоком уровне проекта, его уникальном положении на рынке.
Дизайн
Визуальный язык бренда — лаконичный, современный, интригующий еще раз подчеркивает трендовость всего проекта. При этом визуальный минимализм хорошо дополняет и оживляет синий кот Тау, который является символом жилого комплекса и воплощает домашний уют, спокойствие и гармонию. Кот гуляет, играет, отдыхает на разных носителях и помогает создать очень теплый и располагающий мир бренда.